CRM помогает бизнесу работать


Увеличение прибыли

Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.

Повышение точности прогнозирования продаж

Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.

Увеличение вероятности заключения сделки

Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.

Снижение издержек

Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.

Повышение производительности сотрудников

Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

Снижение издержек на службу поддержки

Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использования базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

Улучшение качества сервиса

Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.

Выработка лояльности клиентов

Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

Увеличение среднего чека

Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).

Шаг за шагом

Как мы работаем

Этап 1. Аналитика (моделирование)

Проанализируем ваш бизнес

Этап 2. Настройка портала

Настроим формы, воронки, процессы под ваш бизнес

Этап 3. Обучение сотрудников

Расскажем, покажем, объясним, проконтролируем знания

Этап 4. Сопровождение на этапе запуска

Своих не бросаем! Всегда рядом

Мы рекомендуем


Битрикс24

Больше чем просто CRM

помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.

Простая CRM

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.  Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.

Просто поставьте задачу

Легко и быстро, в один клик ставьте задачи себе и подчиненным. О новой задаче Битрикс24 сообщит в чате, напомнит про сроки.

Бесплатный чат на сайте и открытые линии

Подключите чат с сайта,  ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Контакт-центру и отвечайте всем из единого чата своей компании. Все консультации из чатов сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.

Удобный конструктор сайтов даже в бесплатной версии

Выбирайте из сотни готовых блоков и добавляйте их на свой сайт: фотогалереи, видео, CRM-формы, расписание и многое другое. Сайт, созданный в конструкторе, сразу адаптирован под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, iOS и Android.


Почему вам необходима CRM Битрикс24:

Быстрый и легкий запуск (3-5 дней и все работает как надо)

Поможет быстро повысить продажи

Поможет распределять и контролировать Задачи и продажи сотрудников

Систематизированность процессов поможет быстро масштабировать бизнес и вырасти

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и соцсетях сохранятся в CRM
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

CRM для малого бизнеса (небольшой компании)

Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и соцсетях сохранятся в CRM
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Во время внедрения мы:

— Совместно с Вами определимся о тех решениях, которые необходимо внедрить именно в Вашу компанию,
— Разберемся в тех бизнесс-процессах, которые необходимо автоматизировать, а если их нет - поможем выстроить бизнес-процесс,
— Настроим работу CRM под вас (этап настройки и программирования),
— Проведем обучение вашего персонала. После запуска мы будем консультировать ваших сотруднков по всем возникающим вопросам/
Название изображения

Стоимость от 1499 BYN


Битрикс24 для отдела продаж

Без CRM:

Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП, и покупают у конкурентов?


С Битрикс24:

Все под контролем CRM, забыть ничего невозможно: 

система постоянно «пинает» менеджера на нужные действия в сторону продаж (двигая Клиента от холодного контакта по стадиям к продаже/деньгам). В нужное время приходят напоминания, что конкретно надо сейчас делать. Менеджер всегда вовремя пишет, звонит, высылает КП. Все Клиенты будут обработаны вовремя.

Заказать предзентацию

Без CRM:

По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок. 

С Битрикс24: 

Все заявки от Клиентов собираются в вашей CRM: все звонки, письма, сообщения и заявки с вашего сайта, социальных сетей (VK, Instagram, facebook и т.д.), мессенджеров под полным контролем. Вы не потеряете ни одной заявки.

Стоимость от 1499 BYN

Оставить заявку


ДРУГИЕ УСЛУГИ


amoCRM

Просто и безотказно

Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.

Автоматическая фиксация заявок

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Мобильная CRM

Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.

Автоматическая воронка продаж

Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов.

Периодические продажи

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.